0
В корзине пусто!

Закрыть

Ответы на распространённые вопросы

Возможна ли доставка в мой город?

Мы доставляем заказы по всей России! Достаточно оформить заказ, и мы доставим товар в течение нескольких дней! Подробнее в разделе "Доставка".
Как оформить заказ?

Для оформления заказа Вам нужно добавить понравившиеся товары в корзину.

Затем при оформлении заказа нужно внимательно заполнить свои контактные данные и почтовый адрес, на который Вы хотите оформить доставку. Также, нужно выбрать способ доставки и способ оплаты. Нажать кнопку "оформить заказ". Затем откроется страница оплаты заказа (подробнее об оплате заказа можно ознакомиться в разделе "Оплата").

Оформляя заказ через сайт, убедитесь в корректности введенной контактной информации, выбранного способа доставки и оплаты. В случае доставки курьером, наш менеджер свяжется с вами для подтверждения заказа.
Есть ли гарантия на товар?

При обнаружении неисправности (заводского брака) в течении 14 дней, вам нужно связаться с нами, рассказать о неисправности товара, и доставить нам товар в полной комплектации и оригинальной упаковке. Если неисправность устранить не получится, мы обязательно обменяем товар на новый.

После 14 дней со дня покупки товара, гарантийный ремонт осуществляется в соответствии с условиями завода-производителя. Официальные гарантийные сроки указываются на странице с описанием товара.

Весь товар, представленный на сайте, является 100% оригинальным. Мы работаем только с официальными производителями и поставщиками.
Как вернуть товар?

Обязательно осмотрите ваш заказ при получении. Если вас что-либо не устраивает, обязательно свяжитесь с нами, после чего отправьте товар по указанному адресу. Стоимость обратной доставки оплачивается покупателем.
Я оформил заказ, но мне никто не позвонил. Ждать ли заказ?

При оплате заказа онлайн, он немедленно поступает в обработку, после чего мы высылаем товар по указанному вами адресу при первой возможности в течении 1-3 рабочих дней. Наш менеджер связывается с вами для подтверждения только в случае доставки заказа курьером и оплаты наличными. Если этого не произошло – пожалуйста, проверьте правильность указанных в заказе контактных данных.
У вас другой вопрос?

Любой интересующий вопрос вы можете задать нашему менеджеру, воспользовавшись формой обратной связи, или связаться с нашим консультантом в социальной сети "В Контакте".

Задать вопрос

 

Brainjoy.ru © 2012 - 2017